×

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКАХ:

Торговля сложными финансовыми инструментами, такими как акции, фьючерсы, валютные пары (Форекс), Контракты на разницу (CFDs), индексы, опционы или другие производные финансовые инструменты, а также использование кредитного плеча является рискованным видом деятельности и может быть не подходящим для всех инвесторов. Высокий уровень кредитного плеча может работать как на Вас, так и против. Прежде чем принять решение торговать на финансовом рынке, Вы должны тщательно оценить Ваши инвестиционные цели, уровень опыта и склонность к риску. Существует вероятность, что Вы можете понести частичную либо полную потерю начальных инвестиций, в связи с чем Вы не должны инвестировать средства, которые Вы не можете позволить себе потерять. Вы должны быть в курсе всех рисков, связанных с финансовыми рынками и обратиться за советом к независимому финансовому эксперту в случае каких-либо вопросов или сомнений . Пожалуйста, внимательно прочитайте ‘Основное положение о рисках‘ и ‘Положение о рисках для финансовых инструментов и инвестиционных услуг‘.

Получите доступ к миру возможностей

Получите доступ к миру возможностей TradingForex.com постоянно работаем над тем, чтобы предоставить вам лучшие условия торговли на рынке. Воспользуйтесь преимуществами доступа к мировому рынку форекс с конкурентно низкими спредами. Обратите внимание на впечатляющий набор торговых платформ, торговых и аналитических инструментов и обучающие ресурсы. Кроме того, наша многоязычная группа поддержки клиентов доступна 24/5, чтобы предоставить вам наилучший сервис на каждом этапе вашего увлекательного путешествия.

MetaTrader 4 для Windows

Торгуйте с наиболее известным и популярным Forex-терминалом! Миллионы трейдеров во всем мире используют MT4 для удобного и надежного трейдинга. TradingForex.com MT4 предназначен для трейдеров, стремящихся к беспрепятственной торговле. Терминал позволяет вам получать более низкие цены, быстрое исполнение с низкими требованиями маржи. Укомплектованный набором инструментов управления, советниками и индикаторами в сочетании с нашей непревзойденной службой поддержки клиентов, TradingForex.com MT4 гарантирует незабываемый опыт торговли.

MetaTrader 4 для Android

Революционируйте свою торговлю с помощью нашего приложения для Android. Получите доступ к торговле на финансовых рынках мира на ходу, с вашего планшета или мобильного телефона, с лучшими условиями торговли. Открывайте и закрывайте сделки, контролируйте свою торговую деятельность и выполняйте технический анализ непосредственно с вашего мобильного устройства.

MetaTrader 4 для iOS

Революционируйте свою торговлю с помощью нашего приложения для iOS. Получите доступ к торговле на финансовых рынках мира на ходу, с вашего планшета или мобильного телефона, с лучшими условиями торговли. Открывайте и закрывайте сделки, контролируйте свою торговую деятельность и выполняйте технический анализ непосредственно с вашего мобильного устройства.

MetaTrader 4 для WebTrader

Webtrader MetaTrader 4 позволяет вам начать торговать всего в пару кликов. Все, что вам нужно - это подключение к Интернету с любым браузером и операционной системой (Windows, Mac, Linux)

  • STP/ECN
  • $1000
      Первоначальный депозит
  • Минимальный депозит: 1000 долларов США или эквивалент
  • Спред: от 0,0 пунктов
  • Комиссия: 1,5 доллара с каждой стороны за лот
  • Валюта счета: USD - EUR - GBP -JPY
  • Платформы: MT4 Терминал / MT4 Мобильный
  • Инструменты: Forex, Индексы, Драгоценные металлы, Сырьевые товары
  • Регулирование: CySec регулятор, регистрация FCA
  • Кредитное плечо: до 1: 200
  • Margin Call / Stop Out: 80% / 50%
  • Максимальный размер сделки: 100 лотов
  • ALL-INCLUSIVE
  • $1000
      Первоначальный депозит
  • Минимальный депозит: 1000 долларов США или эквивалент
  • Спред: от 0,3 пунктов
  • Комиссия: НЕТ КОМИССИИ
  • Валюта счета: USD - EUR - GBP -JPY
  • Платформы: MT4 Терминал / MT4 Мобильный
  • Инструменты: Forex, Индексы, Драгоценные металлы, Сырьевые товары
  • Регулирование: CySec регулятор, регистрация FCA
  • Кредитное плечо: до 1: 200
  • Margin Call / Stop Out: 80% / 50%
  • Максимальный размер сделки: 100 лотов

Почему TradingForex.com?

0,0

Спред от 0,0 пунктов

0,1's

Молниеносное исполнение 0,1 секунды

60+

Торговые инструменты

MT4

Торговые платформы

Tailored

Обучение
TOP

×

RISK WARNING:

Trading of complex financial products, such as Stocks, Futures, Foreign Exchange (‘Forex’), Contracts for Difference (‘CFDs’), Indices, Options, or other financial derivatives, on ‘margin’ carries a high level of risk, and may not be suitable for all investors. The high degree of leverage can work against you as well as for you. Before deciding to trade any of these markets you should carefully consider your investment objectives, level of experience, and risk appetite. The possibility exists that you could sustain a loss of some or all of your initial investment and, therefore, you should not invest money that you cannot afford to lose. You should be aware of all the risks associated with trading these markets, and seek advice from an independent financial advisor if you have any questions or doubts. Please carefully read our full ‘General Risk Disclosure’ and ‘Risk Disclosures for Financial Instruments & Investment Services’.

Access a world of opportunity

Whether you’re a new or experienced trader, at TradingForex.com we continuously work towards providing you with the best trading conditions in the market. Benefit from access to the worlds forex trading market with tight spreads and low margins. Browse through an impressive array of trading platforms; trading and analysis tools; and education resources. Furthermore, our multilingual support team is available 24/5 to support you throughout every step of your exciting journey.

MetaTrader 4 for Windows

Trade with our award winning platforms! Millions of traders globally use MT4 for a user friendly and reliable trading experience. Designed for traders seeking a seamless trading journey, the TradingForex.com MT4 allows you to get tight prices, fast execution with low margin requirements. Packed with a suite of management tools, expert advisors and indicators, combined with our unbeatable customer support, guarantees an unforgettable trading experience.

MetaTrader 4 for Android

Revolutionise your trading with our Android application. Gain access to trade the worlds financial markets on the go, from your tablet or mobile phone, with the best trading conditions. Open and close positions, monitor your trading activity and perform technical analysis directly from your mobile device.

MetaTrader 4 for iOS

Revolutionise your trading with our iOS applications. Gain access to trade the world markets on the go, from your tablet or mobile phone, with the best trading conditions. Open and close positions, monitor your trading activity and perform technical analysis directly from your mobile device.

MetaTrader 4 WebTrader

The MetaTrader 4 webtrader allows you to start trading in just a couple of click. All you need is is internet connection with any browser and operating system (Windows, Mac, Linux)

  • STP/ECN
  • $1000
    per First Deposit
  • Minimum deposit: 1000 USD or equivalent
  • Spreads: From 0.0 pips
  • Commission: $1.5 commission per side, per lot
  • Account Currency: USD - EUR - GBP -JPY
  • Platforms: MT4 Terminal / MT4 Mobile
  • Instruments: Forex, Indices, Precious Metals, Energies
  • Regulations: CySec regulated, FCA registered
  • Leverage: Up to 1:200
  • Margin Call / Stop Out: 80% / 50%
  • Max. Trade Volume: 100 lots
  • ALL-INCLUSIVE
  • $1000
    per First Deposit
  • Minimum deposit: 1000 USD or equivalent
  • Spreads: From 0.3 pips
  • Commission: NO COMMISSION
  • Account Currency: USD - EUR - GBP -JPY
  • Platforms: MT4 Terminal / MT4 Mobile
  • Instruments: Forex, Indices, Precious Metals, Energies
  • Regulations: CySec regulated, FCA registered
  • Leverage: Up to 1:200
  • Margin Call / Stop Out: 80% / 50%
  • Max. Trade Volume: 100 lots

Why TradingForex.com?

0,0

Spreads from 0.0 pips

0,1's

Lighting fast execution with 0,1 seconds

60+

Trading instruments

MT4

Award winning trading platforms

Tailored

Education and training
TOP